15:29 Лекотека и Лесной марафон. | |
В дни весенних каникул для детей дошкольного возраста учителем-дефектологом Н.Ю. Родде и педагогом-психологом О.Н. Шемякиной была апробирована новая форма работы лекотеки. В течение учебного года дети знакомились с оборудованием и играми, находящимися в «волшебной комнате», а в дни каникул получили «полную свободу действий». Дети приходили в лекотеку с воспитателями, и каждый ребенок сам выбирал понравившуюся игрушку и играл, как хотел. Педагоги лишь наблюдали за игрой детей, не вмешиваясь в ход без их просьбы. Некоторые детишки собирались вместе, кто-то помогал малышам, кто-то приглашал в игру педагогов. Всем малышам нашлось занятие по душе. Никто не оставался надолго на одном месте: дети переходили от одной игровой зоны в другую, чередуя активные игры в сенсорном зале на настольные игры или игры с водой и песком. Кроме игр в лекотеке, Наталья Юрьевна и Ольга Николаевна провели для дошкольников веселый «Лесной марафон». Разбившись на команды, детишки вместе с воспитателями И.Г. Адамчук и В.В. Федосенко преодолевали сугробы, скакали с зайчиками, чтобы постучать в барабан, выбирали и носили шишки и орешки, ловили рыбу и наклеивали следы диких животных на лесную полянку. Эстафеты чередовались с совместными подвижными играми. Развлечение завершилось озорным танцем, в котором дети улыбались друг другу в зеркало и выполняли шуточные движения по тексту песни. | |
|