14:14
Познавая мир сердцем.

Благодаря театру, ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, приобщает его к духовным ценностям, формирует опыт социальных навыков поведения, что является необходимым фактором для включения детей с ментальными нарушениями в социум.

 

На заседании МО педагоги Осипова А.М. и Юркова Т.В. поделились опытом гендерного воспитания детей с ментальными нарушениями посредством театрализованной деятельности.

Театральной деятельностью педагоги занимаются на протяжении 4 лет. Привлечены дети нескольких групп: мальчики и девочки. Работая над темой театральной деятельности, педагоги поставили задачу передавать различные чувства через мимику и жесты, потому как привлекаются не только активно пользующиеся речью дети, но и дети, владеющие только невербальными средствами коммуникации.

В работе над спектаклями по мере необходимости используются технические средства вместо речевых реплик. После постановок спектаклей «Теремок», «Репка», «Колобок», педагоги решили попробовать новые направления в театральной деятельности. Так был создан фильм «Утро попугая Кеши». За основу взяли настоящий мультфильм. Звуковая дорожка взята из оригинала. Цель - научить детей соответствовать образу персонажа, попадать в артикуляцию мультипликационного героя.

Следующим направлением работы была постановка теневого театра «Щелкунчик». Спектакль получился очень интересным, благодаря инициативе педагогов.

 

На основе русских народных сказок, педагоги разработали сценарий сказки «В некотором царстве». Девочки и мальчики наших групп активно участвуют в танцевальных конкурсах. Педагоги решили объединить увлечённость танцами и театральную деятельность одним сценарием. Сказка получилась очень яркой, музыкальной с интересным сюжетом. Дети с удовольствием посмотрели и оценили актёрскую работу своих друзей.

Просмотров: 314 | Добавил: novodvinsk-internat | Рейтинг: 5.0/1